Ремонт 2  


Правила ремонта
Как ни смешно звучит название, но написать эту статью чувствую стоит, так как постоянно у начинающих скутеристов и мотоциклистов возникают вопросы, типа: «Где найти такой болтик?», «Где купить такой болтик?», «Откуда этот провод?». А все из-за чего – из-за элементарного несоблюдения правил ремонта!
Естественно, рассматривать будем правила домашнего (гаражного) ремонта, так как при дорожном выбирать, как правило, не из чего, но все-таки основных рекомендаций стоит придерживаться. Ну а такой крайности как излишняя разборка-сборка (с целью просто посмотреть), следует вообще избегать.
Итак, начнем по порядку:
1. Любой ремонт следует производить в хорошо освещенном и чисто убранном месте, желательно чистыми руками или в чистых перчатках.
2. При разборке сложного узла или электропроводки (особенно первый раз) желательно зарисовать исходный вид и записывать порядок выполнения операций (иначе обратно можно и не собрать).
3. Все снимаемые детали, укладывайте на чистую сухую поверхность (лучше, если это будет какая-нибудь коробка или даже несколько).
4. Все болты и винты откручивать только соответствующими ключами и отвертками.
5. С прокладками обращаться очень аккуратно. Если порвали – вырезайте точно такую же (!) из паранита или прокладочной бумаги. Применение герметика вместо прокладки допускается только в крайнем случае.
6. Сборку осуществлять строго (!) в обратной последовательности.
Ну и напоследок хочется напомнить, что качество ремонта прямо пропорционально аккуратности и тщательности выполнения работ.


Главная
Напишите мне


 

Сайт управляется системой uCoz